Вернут ли деньги за завядший букет?


Еженедельник «Аргументы и Факты» № 21. Достали из «Азовстали» 25/05/2022

Как сообщили в Роспотребнадзоре, продавец обязан проинформировать покупателя о возможных (!) сроках жизни и особенностях цветов. Если он этого не сделал или информация оказалась недостоверной, можно потребовать деньги назад. Есть и ГОСТы, устанавливающие требования к ряду цветов. Но ни в одном не сказано, сколько они должны простоять в вазе.

Вернут ли деньги за завядший букет?
«Продолжительность жизни цветка зависит от многих условий. Поэтому продавцы не могут гарантировать „срок годности“, — поясняет флорист Татьяна Юрескул. — На практике вернуть деньги можно, только если букет очевидно некачественный и претензии предъявлены в течение 24 часов после покупки. При этом если цветочная компания вину не признает, то покупателю придётся доказать, что она его дезинформировала и что он сам не нарушил правила транспортировки и хранения». Роспотребнадзоре

Вернут ли деньги за завядший букет?
Какие букеты нельзя размещать в спальне?
Подробнее

Оцените материал










Источник: aif.ru

Добавить комментарий

*

3 − 2 =