Пользователи будут тратить по $5 трлн в год в метавселенных к 2030 году :: РБК.Крипто

Аналитики подсчитали, что на долю электронной торговли в виртуальной реальности придется $2-2,6 трлн

Пользователи будут тратить по $5 трлн в год в метавселенных к 2030 году :: РБК.Крипто

Ежегодные расходы компаний и потребителей, связанные с метавселенными, могут достичь $5 трлн к 2030 году, согласно новому отчетуконсалтинговой компании McKinsey & Co.

Исследователи опросили 3,1 тыс. человек из 11 стран и менеджеров более 400 компаний в 15 отраслях. В докладе рассматривались такие виды виртуальной деятельности, как игры, общение в социальныхсетях, развлечения, шопинг и удаленное обучение.

По прогнозу аналитиков, на долю электронной торговли в метавселенных придется $2-2,6 трлн, а расходы на виртуальную рекламу составят $144-206 млрд.

79% опрошенных ответили, что уже совершали покупки в метавселенных, при этом 47% из них делали это в играх. По данным исследования McKinsey, 95% опрошенных менеджеров компаний считают, что развитие метавселенных положительно скажется на их сфередеятельности в ближайшие годы.

В начале июня гигант индустрии игрушек Mattel подписал многолетний контракт с NFT-маркетплейсом Cryptoys. Игрушки Hot Wheels и Barbie будут продаваться как NFT, и с ними можно будет играть в метавселенной Cryptoys.

— Американский регулятор наймет уволенных сотрудников криптокомпаний

— Трейдинговая компания обвинила Three Arrows Capital в краже $1 млн

— BitRiver начнет майнить биткоин на попутном газе «Газпром нефти»

— Криптовалютный арбитраж: как трейдеры используют разницу в курсах

— Набиуллина допустила использование криптовалют в международных расчетах

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Источник rbc.ru

Добавить комментарий

*

двадцать − 15 =